Профиль

Жить полной жизнью

FUJI Лифт Co., Ltd.  является признанным мировым лидером в области лифтового и эскалаторного производства, который славится передовыми технологиями и высоким качеством. Основанный в 1987 году, FUJI является модернизированным и профессиональным производителем лифтов , который объединяет в себе дизайн, разработку, производство, продажу, монтаж и обслуживание в целом.

В продвинутом модернизированного производства транспортных оборудований, FUJI представил Salvagnini и ряд ведущих полностью автоматизированных производственных линий в мире. FUJI Обязуется осуществлять промышленность 4.0 и открывает предприятие в области «замещения машины» твердых результатов.

«Укоренение в Китае, сервировки весь мир» FUJI всегда считаем, что качество является основой выживания и развития предприятия. Гуманизированный дизайн, идеально твердое качество, быстрая установку и интимное послепродажное обслуживание, FUJI уже предложили удобную, безопасность и надежную систему лифтов для тысяч людей из более чем семидесяти стран. В настоящее время FUJI Лифт является довольно популярным в Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Южной Америки и т.д.

Производственный цех

about_center
1987

1987

Huzhou Hengfu лифтовый завод был создан.

1993

1993

После реструктуризации предприятия сжиматься система ответственности.

1998

1998

Предприятие изменила свое название на Чжэцзян HengFu Лифт Co., Ltd.

2004

2004

И внешняя сотрудничество изменила свое название на Чжэцзян Hengfu Fuji Elevator Co., Ltd.

2008

2008

Совместное предприятие с иностранным капиталом для создания китайско - иностранные совместное предприятие Чжэцзян HengFu Fuji Elevator Co., Ltd.

2009

2009

Уставный капитал увеличен до 120 миллионов людей, изменил свое название на Hengfu Fuji Elevator Co., Ltd.

2010

2010

Инвестиционные 180 миллионов юаней, занимает площадь в 100 акров испытаний башни до 100 метров три завода завершен.

2012

2012

Компания в полной мере реализовать управление производством и продвижение бренда, в ряды производственных лифта марки предприятий первого класса.

2013

2013

Компания уставный капитал увеличился до 200 млн юаней, годовой производственной мощностью 20000 единиц, полной реализации современных методов управления и эксплуатации.

2014

2014

Компания представила передовые в мире лазерной резки Mazak технологии и производство автоматизированной сборочной линии, процессы и технологии компании лифтопроизводителей был качественный скачок.

2015

2015

Компания создание бренда для улучшения и оптимизации. Награждена Центральным отделом пропаганды, Министерство науки и техники, Синьхуа и другие подразделения совместно выпустили «самых инновационных предприятий» почетное звание, и выиграл качество производства Чжэцзян, сертификации фирменных продуктов Чжэцзян, Чжэцзян Enterprise Technology Center, и несколько

2016

2016

2016, построено около 150 метров испытания башни установлен 10 м / второй высокоскоростной лифт, высокоскоростной лифт для развития сильной технической поддержки. Почти 60 тысяч квадратных метров производственный центр дополнительного четыре глобальные передовые автоматизированные производственные линии, более крупного производственного центра, чтобы обеспечить стабильность продукта и строгий.

2017

2017

2017 Hengfu Лифт возвестит в продвижении бренда и 30 лет праздник, то Hengfu Лифт будет более совершенная система продукта, удобный дизайн продукта, теплая и заботливая концепция обслуживания для глобальных пользователей, чтобы обеспечить быструю, безопасную и эффективный лифт продукции.


WhatsApp онлайн чат!

Profile

Live Life To The Fullest

FUJI Elevator Co., Ltd. is a recognized global leader in elevator and escalator manufacturing, who is famous for advanced technology and superior quality. Founded in 1987,FUJI is a modernized and professional elevator manufacturer which integrates the design, development, manufacturing, sales, installation, and maintenance as a whole.

As an advanced modernized transportation equipments manufacturing, FUJI introduced SALVAGNINI and a series of the world's leading fully automated production lines. FUJI Commits to implement Industry 4.0 and reveals the enterprise in the field of "machine substitution" solid results.

"Rooting in China, Serving whole world" FUJI always believe quality is the cornerstone of enterprise survival and development. Humanized design, perfect solid quality, fast installation and intimate after-sales services, FUJI has already offered a comfortable, safety and reliable elevator system for thousands of people from more than seventy countries. Nowadays FUJI Elevator is quite popular in Southeast Asia, the Middle-East, Africa, South America etc.

PRODUCTION WORKSHOP

about_center
1987

1987

Huzhou Hengfu Elevator Factory was established.

1993

1993

After the enterprise restructuring to contract responsibility system.

1998

1998

Enterprise changed its name to Zhejiang Hengfu Elevator Co., Ltd.

2004

2004

And foreign cooperation changed its name to Zhejiang Hengfu Fuji Elevator Co., Ltd.

2008

2008

Joint venture with foreign capital to set up Sino - foreign joint venture Zhejiang Hengfu Fuji Elevator Co., Ltd.

2009

2009

Registered capital increased to 120 million, changed its name to Hengfu Fuji Elevator Co., Ltd.

2010

2010

Investment 180 million yuan, covers an area of 100 acres of test towers up to 100 meters of the three plant completed.

2012

2012

The company fully realize the production management and brand promotion, into the ranks of first-class elevator brand manufacturing enterprises.

2013

2013

The company registered capital increased to 200 million yuan, annual production capacity of 20,000 units, the full implementation of modern management and operation.

2014

2014

The company introduced the world's advanced Mazak laser cutting technology and manufacturing automated assembly line, the company's elevator manufacturing process and technology has been a qualitative leap.

2015

2015

Company brand building to enhance and optimize. Was awarded by the Central Propaganda Department, the Ministry of Science and Technology, Xinhua and other units jointly issued the "most innovative enterprises" honorary title, and won the Zhejiang manufacturing quality, Zhejiang brand-name product certification, Zhejiang Enterprise Technology Center, and several

2016

2016

2016, built nearly 150 meters high test tower installed 10 meters / second high-speed elevator, high-speed elevator for the development of a strong technical support. Nearly 60,000 square meters of manufacturing center additional four global advanced automated production lines, more large-scale manufacturing center, to ensure the stability of the product and rigorous.

2017

2017

2017 Hengfu Elevator will usher in brand promotion and 30 years celebration, then, Hengfu Elevator will be more perfect product system, user-friendly product design, warm and thoughtful service concept for the global users to provide fast, safe and efficient elevator products.


WhatsApp Online Chat !